ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДОСУГ «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

Каким будет наш мир? Во многом зависит от нас от тех основ, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова и его деятельность, таков мир, который он создаёт вокруг себя. Деятельность человека в природе часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольного учреждения в экологическом воспитание детей. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь. И в конечном счёте, любовь к Отечеству.
30 апреля в нашем детском саду был днем экологических знаний. В группе «Морячки» прошел экологический досуг «Путешествие в лес». Цели и задачи данного мероприятия: через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе, расширять и систематизировать представления детей о животном мире природы, закреплять правила поведения в лесу, развивать речь, внимание, воспитывать любовь и интерес к природе.
С помощью логоритмического упражнения «Прогулка в лес» ребята оказались в лесу, где их встретили наши пернатые друзья. Воспитанники играли в игру «Что за птица?»-отгадывали загадки и находили соответствующую -:птицу. Упражнение на звукоподражание привело ребят в полный восторг. А в дидактической игре «Кто живет в лесу» наши воспитанники из множества диких и домашних животных «отбирали» только диких и «селили» их в лесу на макете, который педагоги сделали сами. Детям очень полюбилась игра «Экологический светофор», в которую они всегда с удовольствием играют. Педагог называет действия по отношению к природе, как положительные, так и отрицательные, а ребята поднимают сигнальный кружок-если можно, зелёный, если нельзя-красный.
Через такие эмоциональные экологические досуги педагоги группы «Морячки» формируют у детей гуманные отношения к окружающей природе. Совершенно очевидно, что воспитывая любовь и интерес к природе, мы, взрослые, надеемся добиться бережного отношения к ней, чувства доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает.

Воспитатель Степанян Наталья Александровна.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *